?

Log in

Всякая всячина
Впечатления частного лица о выставке в Манеже. 
16th-Nov-2011 09:58 am
франц


Вот и закончился "ФеммФест" в Манеже. Что могу сказать от себя лично, считаю, что первый опыт организации мероприятия был успешным, а вот во второй раз организаторы Феста просто "облажались"... Проект, которому светило столь радужное будущее - провалился. (
Цена аренды была настолько высока, что многие решили просто не участвовать. Цена за вход на выставку отпугнула большую часть посетителей. а среди тех, кто мог себе позволить потратить 400 рублей за билет, не проводилось рекламной кампании на должном уровне, я считаю. Цена была расчитана на небедных женщин, а именно для них в этот раз было мало интересного.
Буду "очень подумать" об участии в следующем году... Все-таки, и для меня цена аренды оказалась критичной... ( К тому же, организаторы "зажали" пригласительные, и свои клиенты просто не пришли.
Наша витрина стояла удачнее, чем в прошлый раз, но и тут есть ложка дегтя. Не смотря на то, что места пустого в зале было очень много, к нам вплотную притиснули меховщиков, хотя рядом с ними и было пустое пространство, что стоило оргам не "лепить" участников вплотную друг к другу, а "разнести" их посвободнее?! (
Из-за этого была потеряна одна сторона витрины начисто!
Себе на будущее, ну, нет продаж на таких выставках, берут, в основном мелочь (которой у меня крайне мало), или приходят купить-примерить по предварительной договоренности. Много вещей выставлять нельзя - получается ярмарка: "А вот, все по десять рублей!". Все манекены должны быть единообразными (в идеале, должны быть единообразные манекены во всех витринах, но, это из области фантастики)).Не болеть во время выставки - стоять рядом со своей витриной краааасивым манекеном и раздавать визитки , заводить контакты с представителями масс-медиа.

И, отдельно про охрану. Это отдельный подвид, они совсем другие, чем остальные жители Земли. Иду на демонтаж, уже после закрытия практически. Не пущает, "Стой, кто идет?!" Предъявляю бэджик. "А почему с ребенком?!" "На демонтаж...", говорю. "С ребенком на демонтаж НЕЛЬЗЯ!" еле пробилась, причем причину "непущания" внятно объяснить не смог. Заррраза...
Comments 
16th-Nov-2011 08:11 am (UTC)
Нелла, эти меховщики - вообще песня! Действительно вокруг пустота - а они притулились к нашим сияющим витринам... Типа погреться...
А по поводу болезни - так лучше вообще не болеть ))). Здоровья тебе!
16th-Nov-2011 08:14 am (UTC)
Спасибо, Альбин! ( Растащило совсем, говорю голосом старого пирата (и выгляжу соответственно). ))Сижу - лечусь.
Рада была тебя на этом балаганчике повидать! ))Свои на мероприятиях - это отдельная, чистая радость! )
16th-Nov-2011 08:22 am (UTC)
Нельчик, поправляйся, солнышко! Что уж так плохо совсем было? Про продажи на таких мероприятиях никто никогда не говорит. Прям табу секретное, хотела у питерских спрашивать, как прошла выставка.
16th-Nov-2011 08:34 am (UTC)
У меня клей рассохся! Хожу-скриплю суставами. (
Ты на БИ почитай, если только сиропу не боишься. ) Новичкам, всегда и все ОТЛИЧНО, их взяли на известную столичную выставку, в компанию "мэтров" на равных правах, вот и радуются, им продажи не важны. А по-правде... На моей памяти у Ани Брагински две пары серег взяли, к Гузели Бакеевой приходили по договоренности, а так, мелочь берут, в основном. Когда принимаешь участие в выставках не первую пятилетку, четко понимаешь, за чем идешь. Или это продажи, или престиж, или своя туса-веселье. Тут получилось так, что для тусы слишком дорого. А больше никаких бонусов.
И в этот раз, очень мало посетителей! Очень! И экспонентов тоже. Пустые залы... Жаль, я не сняла вид с балкона. В том году "действо" начиналась прямо сразу от входа, и машинки, и всякое-разное, а тут - пустота...
16th-Nov-2011 02:17 pm (UTC)
У меня ушли 2 пары сережек в первый день пока мы с тобой тусовались. Потом браслет с черным кумихимо и колье "Арт-деко" (с флюоритом которое). В последний день Вика (один из мастеров) выкупила браслет и заколку с пионом. Заколки на сайте не было, а на фотографиях с выставки была. И на сайте пару дней после выставки было очень живенько, сейчас пошел спад конечно.
Остались вещи либо яркие, либо крупные, либо на любителя.
Девочки с продажами отработали очень хорошо, я практически и не мешалась. :) Иногда показывалась.
16th-Nov-2011 07:29 pm (UTC)
Ой, как здорово! ))Рада, правда. ;) С тебя кофий! (да, я меркантильное КЮ)))
А у меня так и не пошел подъем на сайте, я бездарь, сталбыть, однако... (плачет)
16th-Nov-2011 08:26 pm (UTC)
Можно и какаву с чаем.:)
Сделай хоть минимальный сайт визитку с галереей. Не ставь в визитку ЯМ. Это ЯМе хорошо, а тебе совсем не хорошо.
Ниче что я тут с не прошенными советами?
17th-Nov-2011 10:11 am (UTC)
Аня, я всем советам рада, а мудрым особенно... ))
16th-Nov-2011 08:27 am (UTC)
Жадность победила(((
16th-Nov-2011 08:35 am (UTC)
Угу, Оль! ( А писали, что мол, в том году было 15000 посетителей, а в этом планируется 30000, везде врут! (
16th-Nov-2011 08:50 am (UTC)
В следующем году пойду участвовать, только если прям что-то такое великое сподвигнет (что вряд ли). Если вообще фестиваль состоится! А так - аппетиты растут, а отдачи соответствующей нет. В этом году я и быть там не смогла, то есть вообще впустую прошла выставка для меня.
16th-Nov-2011 08:57 am (UTC)
Оль, я тоже не смогла приехать.
скатались мои работы, "ну когда они еще Манеж увидят", вот и всё..
бальзам от Алениных слов про работы, хоть настроение получшело)
16th-Nov-2011 09:01 am (UTC)
У меня с прошлого фестиваля до сих пор отдача идёт, а этот - пролетел мимо как-то
16th-Nov-2011 09:54 am (UTC)
И то, что зажали пригласительные - это просто глупо! ( И освещали ее мало и реклама не того-с... Надо было им четко определиться, для какого сегмента потребителей они делают выставку и работать ав нужном направлении. А, то сегмент себе они выделили, как успешную небедную женщину, а устроили базарчик. Кто там в Манеже из серьезных экспонентов-то был?!
16th-Nov-2011 10:02 am (UTC)
+100500
Им-то чё? Они свою деньгу срубили.
16th-Nov-2011 10:06 am (UTC)
Рррр... Как я зла, как я зла. Как вспомню, сколько из семейного бюджета было выброшено на "фу-фу", прямо оторопь берет... (
16th-Nov-2011 10:13 am (UTC)
Скока камней можно было купить!
или продуктов на неделю для нашей семьи.
16th-Nov-2011 11:57 am (UTC)
Мммм, продукты... (голосом Гомера Симпсона)
16th-Nov-2011 08:49 am (UTC)
ты давай лечись-лечись)))
а по теме- пока не будет нормального, честного разбора после каждого мероприятия( со всеми + и -, без сиропа и без грязи) наверное дело не будет двигаться.

16th-Nov-2011 08:57 am (UTC)
Вот, Юль, да! Я похвалила наших, они кармашки с визитками приклеили на каждую полку, это плюс.) А, вот фигового тоже много, но говорить низзя... (
16th-Nov-2011 09:01 am (UTC)
По чистой случайности - не довелось доехать. Огорчалась, но почитав отклики - поуспокоилась. Не болей, пожалуйста больше. Приезжает Аня к 20 и поехали к Свете пить ее замечательный чай из чудного чайника в чудной компании. Света уже веточек можевеловых насобирала :)))
16th-Nov-2011 09:48 am (UTC)
(Чешет в затылке) Не забыть увязать баночку варенья в платочек! ))
Ура-ура! Аннушка приезжает! (танцует, сшибая табуретки)
16th-Nov-2011 10:02 am (UTC)
И я варенье притащу и еще пирог яблочный!
16th-Nov-2011 10:05 am (UTC)
Мммм... (говорит голосом Карабаса-Барабаса) Это просто праздник какой-то! ))
17th-Nov-2011 04:23 am (UTC)
Ура! У меня еще и пирог, и варенье будут (к чаю) :))!
16th-Nov-2011 11:21 am (UTC)
Нелла, насчет феста в целом ты абсолютно права. Сдулись как есть, увы.
Про меховщиков - они как в 9 вечера в четверг начали свои манекены расставлять к нашим витринам, так я в обморок и упала. Пошла в дирекцию, пришла девушка с рыбьим взглядом (наш менеджер, если что) и начала втирать, что вот у них для нашего стенда и так льготные условия (интересно, какие именно - 3 пригласительных или 45 с трудом выбитых бэйджей), и вот не могут они сделать проход между нашими стендами. На мой резонный вопрос о том, какого лысого они заранее меня не известили, дабы я могла вас предупредить, было сказано - ну что вы, посмотрите, как все хорошо размещается. В общем, стало ясно, что бодаться бесполезно.
А в пятницу мы имели удовольствие лицезреть их меховой показ (ведущая спотыкаясь читала по бумажке, гы-гы-гы), и вот тогда все встало на свои места: час интерактива на фесте стоит 75 000 руб, вот енти меховые товарищи устроителям отбашляли за 2 или 3 своих показа, поэтому для них и проход наш урезали, и все прочее. Хотя рядом был невыкупленный стенд....

В отношении "разбора полетов". Я не против него, только когда он по существу, а не просто "мое поставили в дальний угол и никому не предлагали"=) говори, пиши, мне интересно послушать
Твоя витрина стояла очень удачно - "лицом" ко входу в Манеж, мимо нее никто не проходил. Рядом с тобой были украшения Ани Брагинской, их постоянно просили примерить, посмотреть... ты можешь не верить мне - спроси у нее, сколько было у нее продаж и на какие суммы. Я, как организатор, просто не вправе озвучивать такие нюансы, а сама Аня, если захочет, с тобой поделится=)
Продажи. Если все мастера будут стоять у своих витрин и раздавать визитки, места на стенде не останется. А брать стенд размером с пол-Манежа нам просто не по карману=) Если желаешь стоять и продавать - стой и продавай, вместе с одним-двумя такими же, как ты, продавцами-консультантами - стой все три дня с утра до вечера, предлагай, показывай рассказывай и раздавай визитки не только свои, но и остальных участников, которые тебе доверят представление и продажу своих изделий. Я не считаю, что Я делаю это лучше всех, отнюдь.
Визитки. Да, сие есть лично мой косяк, и на выставке с кем-то на эту тему даже подробно беседовала: сначала придумала вешать кармашки на внешнюю часть витрин, но оттуда их сбивали проходящие посетители. Изнутри как-то не хотелось, да и не сообразила в запарке, что можно прикрепить на дверцы так, что не будет мешать их открыванию. Хорошо, что Дима про это сообразил. Сначала, как ты видела, мы поставили визитки на столе, но это неудобно, конечно
Единообразные манекены - нечто из области фантастики. Ты видела украшения к примеру, Гузель, Виктории Массаровой и Юли Устинцевой? Как столь разные по формату и размеру вещи размещать на ОДИНАКОВЫХ манекенах? подскажи, пожалуйста, ибо я совершенно не разумею=) А как разместить на подставках ВСЕ, абсолютно ВСЕ работы, если участник, берущий одну половину полки, то есть 50х50 см, присылает 17 работ, и это далеко не броши с серьгами?
Я буду рада, если подскажешь этот самый идеальный выход=)
16th-Nov-2011 11:56 am (UTC)
Тааак, (потирает костлявые пальчики). ))
То, что кармашки с визитками были, это вообще прекрасно! )Это идея, кому надо идея. Люди не путались и брали визитки не в прок, а для дела.
Организаторы-сволочи - это вообще отдельная сказка, так слить многообщеющий поект... Это надобно особый талант иметь. Я сужу даже по охране и по нерасторопности техников по звуку на площадках интерактивов.
По нашим:
Если есть возможность, то нужно ограничить количество работ на полках! Да, будут бить, но сделать это просто необходимо, чтобы улучшить общий вид экспозиции. Потому, что некоторые витрины убивали именно захламленностью и "ярмарочностью". Кстати, если меня ограничат в количестве, прекрасно пойму!
Кстати, меня можно "отправить в пешую прогулку" с критикой, если что. )
Я стояла шоколадно. Стоять "торговать лицом" нужно, разумеется вовне, это если рядовой участник. Если позовешь стоять внутри, буду стоять, помогать, держать примерочное, помогать покупателю определиться с выбором, кого захочет клиент - того и представлю в лучшем виде. Мне других гораздо легче продавать, чем себя.
Если есть возможность закупки доп. оборудования для "новеньких", не имеющих собственной манекенной базы - совсем прекрасно, но, это если есть совершенно лишние деньги. Или сделать прокат оборудования, совсем хорошо для иногородних, не надо везти коробищи.
Блин, ты спросила, столько всего хотелось сказать, вспомню, еще напишу! Спасибо, что спрашиваешь и читаешь, для меня это очень важно!
Лампы, которые были в этот раз ПРАВИЛЬНЫЕ, спасибо! )
К сожалению, в пятницу была в полумертвом состоянии и не заметила, что не все мои вещи вынуты из коробки и положены на полку - мой косяк.

16th-Nov-2011 08:00 pm (UTC)
Совершенно согласна с тобой.Если бы не шла к вам в гости,ни зачто такие деньги за билет не отдала...
17th-Nov-2011 10:18 am (UTC)
Видимо, другая команда делала прошлогодний проект, эта просто денег сняла... Жаль, что участникам не дали лист-опросник! Прямо очень, потому, как много нового и интересного они о себе узнали бы. )
16th-Nov-2011 08:12 pm (UTC)
Ага, мне себя продавать тяжелее, чем кого-то еще. это, на самом деле, плохо, над этим надо тоже работать!

Про ограничение кол-ва работ. Это очень трудно оказалось. Есть мастера, чьи работы я уже знаю и могу представить примерно, какого плана вещи они принесут. Но тут ведь тоже всегда есть фактор сюрприза - никто ведь не стоит на месте, каждый дизайнер растет и развивается, и пути чужой фантазии неисповедимы=)) Тут, как мне думается, либо просить фото конкретно того, что человек будет представлять на выставку, и оценивать количество, которое реально разместить.... либо просто рекомендовать, что мы и делаем обычно, когда спрашивают, сколько влезет на половину полки, на треть, на целую... Многие уже сообразили, что можно отмерить у себя на столе искомую площадь и прикинуть тяк-сяк, таких участниц много, и не только опытных, но и новичков в выставочном деле. Мы очень старались не скатиться в базарность, правда, очень-очень! но ведь ужасно жалко не выложить половину работ мастера! ладно там две-три....
С твоими получилось так: мы расставили по своему представлению, как оно гармонично помещалось, что-то повесили, что-то положили... В расчете на то, что ты придешь и сама поменяешь в случае чего. Так поступали со всеми, про кого точно знали, что утром в пятницу человек придет и оценит свою витрину=) Конечно, это нас не оправдывает, но вот так вот мы себе заготовили "шпаргалки" в расчете на возможность изменить экспозицию. Вот с заочными участницами сложнее, приходилось прилагать больше времени и усилий, пару раз у нас с Риной реально был ступор - КАК? А времени-то нам дали, не смейся только - до 22-00 вечером в четверг (о чем я тоже узнала уже непосредственно в четверг, в прошлом году никто не прогонял, хоть до утра монтируйся - твои проблемы) и с 8-00 утром в пятницу. Так что к 11 утра нам надо было успеть ВСЕХ смонтировать, это конечно тоже повлияло на нюансы в раскладке.
Надеюсь, ты не сильно расстроилась, что не все твои украшения были на витрине.
Аналогичная хрень была и в Питере, нас тоже сильно ужали в сроках монтажа, знали бы заранее - требовали бы на монтаж не один день, а два...
Ха=))) прикол: одна барышня высказала недовольство тем, что не все ее работы выставлены. При этом раскладка у нее была и так максимально плотная. На наш вопрос - а как вы себе это представляли - выложить ВСЕ на площади 50х50 см, она ответила безо всякого смущения: а верхняя полка же вон какая высокая, так надо было в два-три этажа! Я представила себе подставки стоящие друг на друге.... ну в общем, ты понимаешь=)
В общем, это как раз самый важный вывод - на монтаже надо очень быстро все делать, поэтому надо заранее как можно лучше к нему подготовиться, хотя бы прикинуть примерно, кого с кем поставить, чтобы хорошо рядом смотрелось и один мастера не проигрывал зрительно другому. Любой, кто хоть раз принимал участие в монтаже выставки, это знает=)) Так что, думаю, мои мысли тебе очень близки и понятны

Об оборудовании. Честно говоря, забыла про это написать, но подставки и шеи мы таки закупали, да! как раз на те самые деньги, что были заработаны на выставке в Питере и пошли "на развитие проекта" - это то самое развитие и есть=) Так что в этом плане получилось удачно, что денежка на это была. Это не самая большая затрата, лампы с проводами и прочей электрофигней обошлись дороже, но сама ж понимаешь - из своего кармана не вынешь, поэтому организаторам всегда в этом вопросе сложновато. Я очень рада, что наши старания в этом направлении не прошли даром, все пригодилось и понравилось вам, то есть участницам=)

Спасибо за разъяснения, если что-то еще всплывет - пиши, опыт наработать можно только в обсуждении, а не морща лоб в одиночку. Каждый из наших лбов конечно же гениален, но все объять невозможно, поэтому всевозможные подсказки полезны и оргам, и участникам=)) Вот в прошлом году мы про визитки и свет поговорили, и мы с Риной уже понимали, к чему надо идти в Питере, а после Питера так же пришло понимание того, что можно попробовать дальше.
This page was loaded Feb 22nd 2017, 3:51 am GMT.